?

Log in

Бодренький понедельник такой… Главное, что все по-малеху стабилизируется… Ровняется под утюжком и приходит в нормальный строй.. Время, режим, настроение, чо там еще… да все устаканивается… Наслушался сегодня кучу разных подкастов… Столько всего полезного, что даж не помню в деталях все… Интересно все… Лады… обычный день, поехали))))



ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
Опять сижу втыкаю в чистый беленький экран… Почему?… Потому что сегодня воскресенье… Я провел его в мастерской… Спрятался там в свою берлогу в поисках ответов на внутренние вопросы… Потому что вчера вечером мне напхали полный рот…. Напхали клиенты… С той самой пекарни… Напхали грубо…жестко и лично… За что?… За то что я не успел доделать организаторы на столы… вот и втыкаю… Потому что мне так и не удалось разобраться с этим… Разве что забить на это… Ладно… поехали…



ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ....
Наконец-то я придумал, как спрятать каркас лестницы в дерево… То есть сделать так, чтоб были видны только ступеньки… Без косоуров… Сам себе придумал задачку, ходил с ней все время… вот разродился))) Должно получиться…))) Часть дня  ушла на то, чтоб перебросить всю свою инструментальную артиллерию на объект.. а это полная машина всякой ерунды..  И плюс дорога.. полтора часа в одну сторону и столько же обратно… Зато возле моря))) Лады… погнали)



ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
Психанул… устроил себе выходной… Вообще ничего не делал… Кроме всяких дел, которые делать нужно не руками… В строймагазин смотался, побродил там по рядам, подумал о жизни… Дома посидел, порисовал, покумекал о технических деталях будущего объекта… И отсыпался… Просто такая передышка… Дальше в режиме терминатора я б скорее всего долго не протянул… Слушал подкастики, плюс еще сегодня читал… Прилично так.. Вообще такой интересный барьер прошел… Когда чувствуется все увереннее и увереннее в инглиш-среде… Короче, поехали…



ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
Практически автоматом у меня образовались полувыходные… То есть, как бы кататься никуда не нужно… Прямо побездельничать мне конечно не светит, но все же… Более спокойно все… Прямо облегчение какое то… Аж засветилось все… Прям не так все уныло выглядеть стало… Короче, наконец-то))) Ладно, погнали… Сегодня настрочил Билли письмо, поотвечал на старые письмена и разбирался с делами….



ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
Прийти особо в чувство после недавней развлекаловки времени особо не было… Сегодня вырулил на новый объект, тот что с тошнотворной лестницей… И передать словами свою радость бытия и наслаждение от нормированности рабочего времени практически нереально…. Утром уехал, вечером приехал… Домой… За ужин.. И не нужно объяснять дочке, чего ж это мне опять нужно валить “досточки стучать”… Короче, поехали)))



ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ....
Продолжение забега на три дня с пропажей с радаров… Этот вторник мне казалось не кончится никогда… Начался он с вечера понедельника…. Реально так почти с послеобеда… потом полностью бессоная ночь в мастерской, до утра… потом выезд на объект и целый день до самого вечера… Сейчас уже попускает… но если просто трезво оценить, тяжко это… Уснул я ровно в кресле, как только присел… А там уже попустило… Лады… погнали..



ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
Тяга к порядку в записях, желание все четко зафиксировать и просто уже чисто привычка подсказывают мне, что эти два денька – понедельник и вторник нужно внести, дабы не нарушать общего гармоничного изложения… Короче все как в модных фильмах с ежедневными отчетами ученых ботаников на модную видеокамеру))) Ну типа как в Аватаре))) Погнали….



ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ..
С трудом представляю, о чем можно сегодня написать… Просто потому что нахожусь в глубоком трансе от ряда событий этого дня… Ибо все настолько странно и почти мистично, что мозг напрочь отказывается признавать это реальностью… И при таком наслоении маразмов в одну единицу времени крайне сложно не задуматься, а все ли в порядке со мной… Скорее бы свалить… скорее…



ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
Включился режим “с головой в прорубь”… Такое ощущение, что все что происходит и что ждет меня в ближайшее время ваще не про меня… Настолько все сюрреалистичное, новое, незнакомое, сложное, неподъемное и непонятное со всех сторон…. Не укладываемое в голове… как это все сделать.. когда это все сделать… в какой последовательности и т.д… Единственное что остается неизменным – это то что мне этого не избежать) Ну может дико звучит, но дороги назад нет… Как бы есть, но она мне не сильно нужна)) Ладно, поехали…



ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Profile

medvedneo
Мы едем жить в Канаду
Website

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner